17. РАМА И ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Рама — клепаная из
штампованных деталей, лонжероны швеллерного сечения, соединены поперечинами.
В передней части рамы установлены буксирные вилки с пальцами
и передний буфер.
На задней поперечине рамы установлена буксирная проушина.
На раме предусмотрено заднее защитное устройство.
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ РАМЫ И ТЯГОВО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА, ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
Неисправность
|
Метод
устранения
|
Трещины
в лонжеронах и поперечинах |
Заварите трещины. Перед сваркой трещину разделайте, а концы трещины засверлите сверлом диаметром 5 мм. После заварки трещины с внутренней стороны лонжерона или поперечины приварите усиливающую полосу толщиной 6—7 мм, причем швы должны располагаться в продольном направлении |
Погнутость лонжеронов или поперечины | Правьте в холодном состоянии с помощью приспособлений и домкратов |
Ослабление заклепочных соединений | Замените заклепки болтами с гайками и пружинными шайбами |
Износ зева крюка | При износе более 5 мм крюк замените |