17.    РАМА И ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

 

Рамаклепаная из штампованных деталей, лонжероны швеллерного сечения, соединены поперечинами. В передней  части рамы установлены буксирные вилки с пальцами и передний буфер.

На задней поперечине рамы установлена буксирная проушина.

На раме предусмотрено заднее защитное устройство.


 

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ РАМЫ И ТЯГОВО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА, ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

 

Неисправность
Метод устранения

Трещины в лонжеронах и поперечинах

Заварите трещины. Перед сваркой трещину разделайте, а концы трещины засверлите сверлом диаметром 5 мм. После заварки трещины с внутренней стороны лонжерона или поперечины приварите усиливающую полосу толщиной 6—7 мм, причем швы должны располагаться в продольном направлении
Погнутость лонжеронов или поперечины Правьте в холодном состоянии с по­мощью приспособлений и домкратов
Ослабление заклепочных соединений Замените заклепки болтами с гайками и пружинными шайбами
Износ зева крюка При износе более 5 мм крюк замените

 



На главную
Hosted by uCoz